Демонстрируя уверенные темпы привлечения новых клиентов, Tickmill провела 35,7 млн сделок для клиентов трех своих организаций (Tickmill UK Ltd, Tickmill Europe Ltd и Tickmill Ltd), а среднемесячный объем сделок превысил 5,9 млн. В мае 2018 года был зафиксирован рекорд – 6,8 млн сделок, что свидетельствует о практически двукратном приросте с прошлого года, когда в марте 2017 было зафиксировано 3,6 млн сделок.

Комментируя достижения, CEO Tickmill UK Ltd, Дункан Андерсон, отметил: «Наш последовательный рост по ключевым финансовым показателям – живое доказательство продуманной стратегии роста, эффективности и приверженности цели предоставлять только лучшие услуги и продукты, превосходящие ожидания наших клиентов.»

Господин Андерсон добавил: «Основываясь на этих показателях высокой производительности нашего бизнеса, мы и дальше будем фокусироваться на расширении глобального присутствия и диверсификации деятельности в новых направлениях. Наша цель — быть лидерами в индустрии финансовых услуг».

CFO компании Tickmill UK Ltd, Иллимар Маттус, рассказывает: «Мы рады видеть, что Tickmill растет и укрепляется по всем финансовым показателям. Благодаря четким решениям и сильным лидерским качествам, нам удалось добиться успеха внутри столь сложной и запутанной нормативно-правовой среды. По состоянию на 30 июня 2018 года общий чистый капитал нашей группы компаний составлял 42,9 млн $, что помогает нам оптимистично смотреть в будущее и создавать все более масштабные планы для нашего бизнеса. В целях удовлетворения потребностей конечного клиента мы, по сути, уже находимся в процессе запуска 3-х новых предприятий и собираемся уже в течение следующих 12 месяцев представить новые продукты.»

COO Tickmill Ltd, Ингмар Маттус, прокомментировал: «Мы всегда ориентировались на опытных трейдеров. Подход, который раньше мог показаться слишком долгосрочным и малоприбыльным в сфере брокерских услуг для розничных клиентов, сейчас приносит невероятные результаты. Мы не просто поддерживаем, но и пользуемся преимуществами строгого регулирования, так как оно позволяет брокерам сохранять концентрацию и ориентироваться исключительно на потребности конечного пользователя. Сюда входят и спреды, и скорость исполнения, комиссионные тарифы и уровень обслуживания клиентов. Учитывая эффективность нашей деятельности, мы способны быстро реагировать на изменение среды и удовлетворять потребности клиентов».

*Неаудированные консолидированные показатели Tickmill Group за первое полугодие 2018 года (1 января 2018 — 30 июня 2018).
79.27% инвесторов теряют деньги при торговле CFD.

Домашний сайт