Как отметили в компании, Google хочет сосредоточиться только на развитии Gmail.

Inbox достаточно популярен, им действительно пользуется много людей. Например, в Google Play у приложения более 10 млн загрузок.

Google заявила, что Inbox был хорошим местом для экспериментов, что позволило улучшить основной сервис Gmail.

Компания отмечает, что за 4 года многое узнала о том, как сделать почтовый клиент лучшим, и теперь намерена сконцентрироваться исключительно на Gmail.

Google представила Inbox в 2014 году. Новый сервис должен был упростить работу с почтовым ящиком для пользователей мобильных устройств.

Сервис отличался дизайном и функциями, например, собственной системой сортировки писем, пред-просмотром сообщений и напоминаниями, которые можно было устанавливать в приложении.

Часть функций Inbox будет добавлена ​​в Gmail, например, функция откладывания входящих писем и «умные» ответы, а также такая функция, как Smart Compose, что позволяет быстрее создавать черновики писем.