В американском подразделении Volkswagen 13 сентября сообщили, что последний «Жук» сойдет с конвейера в июле 2019 года на заводе компании в мексиканском городе Пуэбла.
Руководитель Volkswagen Group of America Гинрих Вебкен, впрочем, не исключил, что в будущем производство «Жуков» может быть вновь восстановлено.
«Никогда не говорите» никогда", — отметил Вебкен.
Прототип авто был создан немецким автомобильным конструктором Фердинандом Порше в 1934 году после того, как годом ранее Адольф Гитлер потребовал производить «народный» автомобиль для немецкого рынка.
Массовое производство авто началось уже после окончания Второй мировой войны.
В 1974 завод Volkswagen выпустил последнего «Жука», собранного на немецкой земле. Производство продолжили в Мексике и Бразилии, а машины этой модели стали самыми распространенными в мире. В городе Пуэбла их собирали до июля 2003 года.
В 1998 Volkswagen выпустил на рынок модель «Новый Жук» (New Beetle — Typ 9C). Автомобиль в стиле ретро имел точно такой же «горб» и такие же большие «глаза», как и оригинал Фердинанда Порше. А в 2011 году немецкий концерн заменил ее моделью под названием «Жук» (A5), которая имела более современный, чем ее предшественница, вид.
В целом «Жуков» было выпущено более 21 млн экземпляров, что до 2002 года делало его самым массовым автомобилем в мире, пока его не обошла по количеству другая модель Volkswagen — Golf.