Ощадбанк — победитель рейтинга журнала «Бизнес» в номинации «Лучший продукт для малого бизнеса»
Ощадбанк получил победу в номинации «Лучший продукт» за лучшее соотношение цены и условий программ кредитования малого и среднего бизнеса в рейтинге «Лучший банк для МСБ» от делового журнала «Бизнес». Заместитель председателя правления Ощадбанка Андрей Стецевич — среди лучших банкиров для МСБ (второе место).
Банк также занял второе место в номинациях «Ценовое предложение» и «Целевое кредитование и международные программы».
По словам Андрея Стецевича, важное конкурентное преимущество Ощадбанка в работе с малым и средним бизнесом — его наличие практически в каждом населенном пункте. Это позволяет знать своего клиента фактически лично. И это отличает Ощадбанк от многих игроков рынка, которые опираются исключительно на системы кредитного скоринга, основанных на теоретическом портрете клиента.
Уже год Ощадбанк реализует масштабную программу поддержки предпринимателей «Строй свое». С начала 2018 кредитный портфель микро-, малого и среднего бизнеса Ощадбанка вырос более чем на 1 млрд грн и составляет более 3,6 млрд грн. В рамках программы банк предлагает предпринимателям микрокредитование для начала или развития собственного дела. Это простые кредиты до 5 млн грн с быстрым принятием решения — до 5 дней, лояльным подходом к залогу и упрощенным пакетом документов. С момента старта в Ощадбанке программы микрокредитования 250 предпринимателей получили микрокредиты на общую сумму более 75 млн грн.
В 2018 году Ощадбанк занял второе место в номинациях «Кредиты малому и среднему бизнесу» и «Овердрафт» в рейтинге «50 ведущих банков Украины» от Financial Club Awards — 2018.
«Бланковый» овердрафт Ощадбанка занял второе место в номинации «Лучшие бланковые овердрафты для бизнеса во втором квартале 2018» от компании «Простобанк Консалтинг».
При исследовании лидеров на рынке обслуживания и кредитования малого и среднего бизнеса редакцией «Бизнеса» принимались во внимание такие показатели банковских учреждений, как портфель кредитов МСБ и его динамика за 6 месяцев 2018 года, количество клиентов МСБ, доля объема кредитования МСБ в общем объеме выданных бизнеса кредитов. Отдельное внимание было уделено наличии отдельного подразделения по развитию направления МСБ, специальным предложениям и сервисам для предпринимателей, ценовой политике банка и тому подобное. В процессе определения победителей последнее слово было за аудиторией «Бизнесу».