Об этом рассказал исполняющий обязанности президента «Киевстар» Александр Комаров, пишет ЭП.
«Во-первых, качество для нас – это святое. Во-вторых, качество – очень субъективное понятие. Вряд ли абонент измеряет 100 показателей сети, — он и не должен, это мы делаем, причем как на сети, так и на уровне абонента», — сказал Комаров.
«Мы смотрим на клиентское качество в том числе и по интегральному показателю NPS (Net Promoter Score). У нас NPS по результатам 2017 года – 25: это очень хороший показатель», — добавил он.
По словам руководителя «Киевстар», основная причина ухудшившейся связи — обмен операторами своими частотами.
«В рамках запуска 4G операторы обмениваются частотами и перенастраивают свои станции. Когда мы говорим о технологии 3G, то спектр частот, который вы отдаете на нее, абсолютно влияет на радиус действия этой сети. Загрузка влияет на радиус действия», — говорит он.
«Все банально: в 3G чем выше нагрузка, тем меньше радиус обслуживания. И дальше у вас получается запуск безлимита как ответ на конкурентные действия или необходимость находиться в рынке. У вас возрастает потребление: у Киевстар — 140% рост потребления data (данных — ред)», — заявил Комаров.
Топ-менеджер также назвал unlimited-пакеты «смертоубийством для мобильной сети».
«У нас были некоторые замечательные клиенты, которые через нашу сим-карту содержали интернет-кафе», — рассказал Комаров.