Продажи Huawei подскочили в апреле-июне на 38,6% в годовом выражении и составили 49,8 млн единиц. Apple увеличил продажи всего на 0,9%, до 44,7 млн.

«Huawei продолжает внедрять инновационные функции в свои смартфоны и расширять линейку устройств, чтобы охватить как можно больше сегментов рынка. Также поддержали продажи инвестиции компании в развитие и позиционирование бренда Honor», — заявил директор отдела исследований Gartner Аншул Гюпта.

Лидерство на рынке смартфонов уверенно удерживает южнокорейская Samsung, даже несмотря на спад продаж на 12,7% — компания поставила в прошлом квартале 72,3 млн смартфонов, то есть примерно в полтора раза больше, чем ближайшие конкуренты.

Мировые продажи смартфонов конечным пользователям во втором квартале 2018 года выросли на 2% по сравнению с тем же периодом 2017 года и составили 374 млн ед.

С точки зрения операционных систем, используемых в смартфонах, Android укрепил преимущество перед iOS, увеличив долю рынка с 87,8% до 88%. Доля iOS упала с 12,1% до 11,9%. Продажи смартфонов на других ОС составили менее 0,1% — всего 112,1 тыс. ед.