Как отмечается, на вечеринку пригласили фэшн-блогеров и украинских звезд.
Что касается самого H&M, то присутствующие на мероприятии шопоголики отметили, что формат украинского магазина очень похож на аналогичные супермаркеты бренда в европейских торговых центрах.
Но огромного выбора, который можно встретить в отдельно стоящих монобрендовых магазинах здесь нет.
Украинский H&M разделен на 4 условные зоны — женская, мужская, детская, а также товары для дома.
Последняя — относительно новая «фишка» шведов, которую нечасто можно встретить в европейских торговых представительствах компании.
Цены в украинском магазине в целом соответствуют европейским.
H&M пока никак не отреагировал на ослабление курса гривны в августе, поэтому по сравнению с показателями начала лета ценники в национальной валюте Украины даже немного выигрывают по сравнению с европейскими.
Например, футболка стоимостью 149 грн оценивается в 4,99 евро. По официальному курсу НБУ на 17 августа этот 157 грн.
А вот скидками украинский H&M пока не порадует. Красных ценников в магазине обнаружить не удалось. Правда, некоторые, в основном детские вещи можно приобрести по программе «3 по цене 2-х» — стандартная для ритейлера практика.
Официальное открытие в субботу, 18 августа.