По правилам Clean My City Challengе, компании бросают вызов, убирают на улицах и в парках своего города, снимают об этом видео и передают эстафету другим компаниям. Эта инициатива поможет превратить стихийные свалки на уютные места для отдыха и привлечь внимание к важнейшему вопросу. Проект стартовал в мае этого года благодаря компании MacPaw.

Креди Агриколь Банк получил вызов от компании Датагруп, а передал Национальному банку Украины и Latifundist media.

Уборку парка организовывали Анна Архипенко и Ольга Шам, специалисты департамента сети продаж, в рамках проекта «Together with colleague», когда сотрудницы неделю работали в управлении коммуникаций.

«Реализация подобной инициативы — это наглядная демонстрация принципа 20/80. Подготовка акции не вызвала особого труда и не заняла много ресурсов, но взнос — очень весомый! 20% усилий дали 80% результата. Мы всегда рады сделать эту жизнь лучше, приобщаясь к таким социальным активностей», — комментирует Анна Архипенко, старший специалист департамента сети продаж банка.

«Было очень приятно принять участие в организации такого мероприятия, внести вклад в улучшение жизни нашего города. Благодаря коллегам, которые присоединились к инициативе, нам удалось быстро выполнить поставленную задачу и прекрасно провести время. Мы были рады принять этот челлендж и с удовольствием откликнемся на подобные предложения в будущем», — делится впечатлениями Ольга Шам, специалист департамента сети продаж банка.