С его помощью банки смогут узнать, как клиенты оценивают качество их услуг, наладить связь с потребителями и определить слабые места в сервисе.
Рейтинг построен на базе отзывов читателей «Минфина», которые портал собирает с 2010 года.
«Минфин» учитывает только реальные отзывы, основанные на личном опыте читателей. Мы тщательно проверяем каждый из них. Если правдивость изложенных претензий вызывает сомнения, мы запрашиваем дополнительную информацию. Модераторы могут попросить пользователя предоставить фотографии документов, скан кассового чека, имя сотрудника банка, который вел себя некорректно и др.
В рейтинге участвуют банки, у которых накопилось 100 и более подтверждённых отзывов. На момент запуска проекта таких насчитывалось 21.
С результатами «народного» рейтинга можно ознакомиться завтра на главной странице «Минфина».