Среди новых услуг: Облачное хранилище для бизнеса — для работы с файлами, и Безопасность данных в облаке — для резервного копирования данных с устройств с дата-центрами во Франкфурте (Германия).
«Облачное хранилище для бизнеса — это сервис, который гарантирует безопасный доступ к файлам с мобильных устройств и рабочих компьютеров. Пользователи могут загружать и синхронизировать файлы для индивидуального или совместного использования, предоставлять общий доступ с правом просмотра или редактирования файлов», — отметил оператор.
Кроме того, отмечается, что сервис также имеет широкий перечень административных функций и настроек, такие как дизайн интерфейса, разрешенные типы файлов, срок хранения и прочее. Вся информация доступна в любое время из любой точки мира.
Также услуга гарантирует восстановление важной информации при повреждении или потере устройства либо во время хакерской атаки. Данные с физических и виртуальных серверов, ПК, смартфонов, веб-сайтов копируются в облако и шифруются алгоритмами AES 128/192/256.
Дополнительно функция Active Protection защищает от программ-вымогателей, таких как Petya, WannaCry, Osiris.
Стоимость для услуги Безопасность данных в облаке составляет: 1 ГБ резервного копирования 5,68 грн/мес., резервное копирование веб-сайта 83,52 грн/мес., аварийное восстановление (хранилище) 11,69 грн/месс. за 1 ГБ, аварийное восстановление (виртуальная машина – за час работы одного вычислительного поинта) — 1,67 грн; IP адрес для виртуальной машины – 170 грн/мес.
В течение одного месяца корпоративные клиенты lifecell могут бесплатно тестировать услуги без ограничения функционала.