Он привел пример авиакомпаний, которые в период с 25 июня по 3 июля работали с регулярностью ниже 50%.
«С регулярностью 44% перелеты осуществляла авиакомпания Bravo Airways, 33% — авиакомпания Atlasjet Ukraine, 25% — SkyUp, 7% — Yanair, Anda Air – 0%. Самый высокий показатель [выполнения рейсов по расписанию] среди чартерных перевозчиков на прошлой неделе показала Роза Ветров — 92%», — рассказал Рябикин.
По словам гендиректора Борисполя, с регулярностью 52% осуществляла перевозки авиакомпания Azur Air Ukraine.
«При этом, авиакомпания Azur Air Ukraine — единственный чартерный перевозчик, представители которого постоянно находятся в аэропорту и во время задержек рейсов предоставляют пассажирам весь необходимый объем услуг и информационного сопровождения. К примеру, с начала летней навигации авиакомпанией Azur Air Ukraine задержано на длительный срок в апреле 4 вылета, в мае 10 вылетов, в июне 31, что составило 10,5 %, 27,8% и следовательно 37,8% задержанных рейсов от общего количества. При этом пассажирская служба аэропорта не зафиксировала ни одного случая нарушения порядка обслуживания пассажиров», — подчеркнул Рябикин.