Напомним, что в 2017 году банк уже презентовал 2 обновленные отделения в Киеве, а в начале 2018 открыл отделение в Днепре. Выдающимся достижением и ярким подтверждением инновационности и эффективности отделений нового типа является награда «Лучшее отделение» по версии FinAwards, которую получило флагманское отделение на Подоле, в Киеве.

Философия отделения нового формата воплощает в жизнь пожелания и потребности клиентов, ведь базируется на результатах специально проведенного исследования. В отделении банк предлагает совершенно новый подход к обслуживанию благодаря особенностям внутреннего зонирования и организации пространства, а также инновациям, касающихся как спектра предлагаемых услуг и сервисов, так и организации рабочего процесса. В отделении нового формата клиент самостоятельно выбирает, как взаимодействовать с банком: через инновационные цифровые инструменты и сервисы или общаясь с менеджерами банка.

«Наш банк работает над воплощением стратегии модернизации сети продаж и мы рады презентовать еще одно современное отделение. Сегодня мы в Харькове, ведь наш банк стремится быть рядом с клиентами и обеспечивать качественный сервис и комфорт не только в Киеве, но и в регионах. Харьков имеет большой потенциал и мы понимаем необходимость поддержки локального бизнеса. В этом отделении мы продолжаем реализовывать концепцию современного, удобного и надежного банка. Здесь сочетаются индивидуальный подход, конфиденциальность и неизменно высокая экспертиза менеджеров. Наш банк планирует расширять географию обновлений сети в других городах Украины и уже скоро мы представляем клиентам второе отделение нового формата в Харькове», — рассказывает Галина Жукова, член Правления Креди Агриколь Банка, ответственная за розничный бизнес, сеть и диджитал.

В отделении нового формата сочетаются диджитал технологии и высокая экспертиза сотрудников.

В основе концепции отделений — ключевые принципы:

«Персонализированный сервис»: каждый клиент имеет персонального менеджера, который может предоставить весь спектр услуг и консультаций. Каждый менеджер является универсальным, то есть обладает достаточным уровнем знаний для предоставления базовых услуг любому сегменту клиентов, поэтому в отделении нового формата отсутствует классическое разделение на отдельные зоны для обслуживания физических и юридических лиц.

«Проактивный подход, удобство и комфорт»: клиенту не нужно перемещаться в новом отделении и стоять в очереди к менеджеру для получения продукта или услуги, ведь менеджеры могут предоставить клиенту необходимую консультацию и осуществить быстрые операции в любой удобной зоне благодаря использованию ноутбуков.

«Конфиденциальность»: для предоставления консультаций предусмотрены отдельные переговорные комнаты, обеспечивающие полную конфиденциальность клиентам.

«Экспертиза»: в составе команды, которая формировалась при участии топ-менеджмента банка, — самые лучшие специалисты со значительным опытом работы как в Креди Агриколь, так и за его пределами.

«Наш банк продолжает реализовывать концепцию «на 100% цифровой и на 100% полон человеческого общения». Отделение нового формата будет полностью соответствовать потребностям и ожиданиям наших клиентов, ведь его концепция основана на пожеланиях самих клиентов. Современный дизайн отделения сочетает цифровые услуги и возможность живого общения с сотрудниками. Создавая это отделение, мы руководствовались стремлением обеспечить комфорт и уникальный клиентский опыт», — комментирует Александр Щербаха, директор департамента сети продаж Креди Агриколь Банка.

Зонирование и пространственная организация

Зал обслуживания содержит только объекты для непосредственного использования клиентами. Для общения и быстрого обслуживания клиентов каждый менеджер имеет ноутбук, с которым может перемещаться по залу и отделению в целом.

Зона самообслуживания работает в режиме 24/7. Благодаря терминалам самообслуживания и cash-in банкоматам здесь можно осуществлять большинство простых и распространенных операций.

Зона интернет-банкинга оснащена планшетами и современным touch screen монитором для свободного доступа клиентов к интернет-банкингу, а также для получения информации о продуктах и услугах на официальном сайте Креди Агриколь Банка.

В зоне ожидания расположены удобные дизайнерские кресла.

Здесь клиенты могут за чашечкой кофе посмотреть новости или ознакомиться с услугами банка, зарядить телефон, воспользоваться WI-FI доступом.

«Мне приятно, что сегодня мы открываем первое отделение нового формата в нашем городе. Действительно, Харьков — это один из крупнейших промышленных центров Украины. Такие отделения — еще один шаг навстречу нашим клиентам, ведь мы стремимся быть для них не просто банком, а надежным финансовым партнером. Рада видеть на открытии многих наших клиентов, которые давно обслуживаются в банке. Уверена, наши гости оценят высокий уровень сервиса, ведь в отделении работают высокопрофессиональные менеджеры», — комментирует Инна Рудяк, директор Восточного макро-региона Креди Агриколь Банка.

Комнаты переговоров позволяют предоставлять консультации и выполнять операции с высоким уровнем конфиденциальности, то есть «за закрытыми дверями».

Удобный график: отделение работает с 09:00 до 18:00, касса оснащена led-идентификатором доступности и имеет гибкий график работы — с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед.