«В течение последних 15 лет коэффициент загруженности наших самолетов вырос до 91,3%. В прошлом году он составлял 90,1%. Это значит, что мы заполняем наш флот более чем на 91%», — сказал Джонс.

Wizz Air увеличила доходность на 22,1% до 275 млн евро благодаря росту пассажиропотока до почти 30 млн человек.

«Мы продолжали увеличивать присутствие на рынке и имеем очень хорошие позиции: 42% рынка лоукост-перевозок в регионе. Наша бизнес-модель предусматривает сохранение расходов на максимально низком уровне. У нас есть много рынков, где мы можем увеличить мощности. Эта ниша оставляет потенциал для роста в будущем», — рассказал он.

Джонс заверил, что авиакомпания будет предлагать своим клиентам максимально низкие тарифы.

«Наша ценовая политика не изменится: максимально низкие операционные расходы. Мы самая дешевая авиакомпания в Европе и наша цель — оставаться непобедимым лидером в „битве за цену“, — сказал главный корпоративный директор Wizz Air.

Он также назвал соотношение тех, кто покупает билеты за неделю-две до поездки, и тех, кто покупает их за несколько месяцев.

»Все зависит от рынка, здесь нет конкретных цифр для всех направлений. Четкий горизонт бронирования — квартал. Затем он размывается. То есть основная часть бронирований происходит в течение трех месяцев до путешествия", — сообщил Джонс.

В следующем финансовом году компания планирует увеличивать предложение пассажирских мест.