В новой редакции правил для разработчиков говорится, что программы и запущенные в них рекламные объявления не должны инициировать сторонние процессы вроде майнинга криптовалют.
Приложения, которые ведут подобную практику, удалят из App Store, а новые добавлять не будут.
Также Apple ужесточила правила использования контактов на iOS. Разработчикам запрещается делать базу данных из списков контактов пользователей и продавать ее.
Также они не могут формировать из этих данных пользовательские профили.
Разработчикам по-прежнему разрешено запрашивать доступ на использование контактов внутри приложения, но им, согласно GDPR, придется объяснить, для чего нужны подобные сведения.
Однако, как отмечает The Verge, на уже полученные от пользователей данные Apple не может наложить никаких ограничений, что может подвергнуть ее той же опасности, в которой оказалась Facebook со скандалом вокруг Cambridge Analytica.