Под предлогом получения денежного выигрыша мошенники предлагают доверчивым гражданам перевести определенную сумму денег для «подтверждения» выигрыша, после чего собранные деньги выводятся на личные счета мошенников. Мошенники собирают такие платежи, как правило, через российские платежные агрегаторы, такие как SimplePay или WalletOne.

По данным службы безопасности банка, первые обращения пострадавших от мошенников клиентов были зафиксированы в июне. Для предотвращения действий мошенников банк обратился ко всем платежным сервисам, с помощью которых мошенники собирают деньги, с требованием блокировки незаконных операций и использования карт украинских банков в мошеннических схемах. Также ПриватБанк обратился с заявлением в киберполицию.

О настоящих акциях ПриватБанка вы можете всегда узнать на сайте.