Руководитель аэропорта сообщил об основных мероприятиях в период прибытия болельщиков на финал и возвращения домой, а также представил результаты проведенной работы.
Встреча представителей структур, ответственных за организацию масштабного праздника футбола, состоялась в информагентстве «Укринформ» по инициативе Киевской городской государственной администрации.
Всего за период мероприятий по случаю финала чемпионата с 25 по 28 мая аэропорт «Борисполь» обслужил 228 тыс. пассажиров на прилет и вылет. Накануне финального матча и в день разлета фанатов аэропорт трижды превзошел свой предыдущий суточный рекордный пассажиропоток: 25 мая было обслужено 48 813 пассажиров; 26 мая — 49 949 пассажиров; 27 мая — 53 661 пассажир.
«Мы прошли хороший стресс-тест для наших возможностей и пропускной способности «Борисполя». Сделаны выводы, какие именно инфраструктурные объекты и их элементы требуют первоочередного развития. В режиме пиковых нагрузок за всю свою историю аэропорт отработал достойно и с должным уровнем сервисного обеспечения. Спасибо представителям силовых структур, пограничной службе и КГГА за плодотворное взаимодействие», — подытожил Павел Рябикин.
Общая нагрузка аэропорта (регулярная программа и дополнительные чартерные рейсы) в высокий пиковый период разлета (с 15 часов 26 мая до 15 часов 27 мая) составила 60 300 пассажиров, что стало абсолютным рекордом по сравнению с предыдущими периодами деятельности «Борисполя».
Рекордное количество пассажиров было обеспечено лишь 493 самолетовылетами, поскольку при организации программы Лиги чемпионов большая нагрузка пришлась именно на самолеты повышенной вместимости. В целом «Борисполь» принял дополнительно 17 чартерных рейсов с широкофюзеляжными самолетами.