Согласно рейтингу, бренд Apple в 2018 году оценили в $182,8 млрд, что на 8% больше, чем годом ранее.

Второе место в десятке самых дорогих брендов досталось Google, которая за год подорожала сразу на 30% и сейчас оценивается в $132,1 млрд.

Третья строчка досталась Microsoft, капитализация которой выросла на 21% и составляет $104,9 млрд.

Первая пятерка самых дорогих брендов по версии Forbes полностью состоит из представителей IT-отрасли — ее замыкают Facebook ($94,8 млрд) и Amazon ($70,9 млрд).

Китайские компании также уверенно наращивают свои капиталы. Huawei заняла 79 позицию, поднявшись в этом году на 15% — до $84 млрд.

Замыкают «Топ-100» самых дорогих брендов PayPal и Dell, которые подорожали на 33% и 18% соответственно и заняли 98 и 99 позиции.