Первый квартал 2018 в очередной раз подтвердил соответствие стратегии Группы Креди Агриколь, которая реализуется в рамках среднесрочного плана «Strategic Ambition 2020», основанного на стабильной, диверсифицированной и прибыльной бизнес-модели. Несколько бизнес-линий доложили о высоких уровнях активности, хорошем качестве маржи и рисков благодаря росту перекрестных продаж, объем которых включил новые продукты и сервисы. Количество продуктов на одного клиента за продуктами, которые продают специализированные бизнес-линии Crédit Agricole S.A., увеличилась во всех розничных банковских сетях, что привело к росту доли рынка. Такие изменения требовали инвестиций, которые были компенсированы высокой операционной эффективностью.

Группа продемонстрировала дальнейший прогресс в реализации своего среднесрочного плана. Напомним, что с 31 марта 2017 она упростила свою структуру путем продажи нестратегических активов, в том числе Eurazeo (всю долю 15,4%) 6 июня 2017 и BSF (16,2% с 31,1% доли, повлекшей ее деконсолидацию) 26 сентября 2017 года. Эти убытия означают сокращение доли чистого дохода от взносов учреждений, которые учитываются по методу участия, в пользу контролируемого Группой дохода, но они затрудняют рост чистого дохода между первым кварталом 2017 года и первым кварталом 2018 года, поскольку эти два учреждения принесли 143 миллиона евро к доле Группы в чистом доходе Группы в первом квартале 2017 года.