Об этом сообщает пресс-служба Министерства финансов.

Министерство напоминает, что законом от 23 марта 2017 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно использования печатей юридическими лицами и физическими лицами-предпринимателями» отменена обязанность использования печатей на документах субъектов хозяйствования и предусмотрена административная ответственность должностных лиц госорганов за требование у субъектов хозяйствования наличия оттиска печати на официальном документе.

Читайте также: Кабмин упростил условия ведения бизнеса

Кроме того, действующее законодательство содержит нормы, которые не соответствуют современным приоритетам по развитию электронных коммуникаций и являются неоправданно обременительными для бизнеса.

Как следствие, возникла необходимость анализа и пересмотра законодательства.

«Поэтому Минфин разработал постановление, отменяющее требование использования печатей субъектами хозяйствования (независимо от их наличия) при предоставлении информации по запросу Госфинмониторинга; отправке запросов субъектами первичного финансового мониторинга в государственные органы, государственным регистраторам, ведении реестра финансовых операций. Этим же постановлением отменяется необходимость дублировать на бумажном носителе документы, составленные в электронной форме», — отметили в министерстве.

В Минфине ожидают, что принятие этого постановления приведет к уменьшению затрат времени и средств субъектов хозяйствования и обеспечит развитие информационных ресурсов.