Об этом сообщает 5 канал со ссылкой на Bloomberg.
Как стало известно, соответствующие исследование было решено провести после скандала с утечкой персональных данных пользователей сети.
Издание отмечает, что пользователям могут предложить выбор: либо ежемесячно платить за доступ к Facebook и при этом не видеть рекламу, или же Facebook будет доступен бесплатно, однако соцсеть будет показывать объявления и собирать больше данных о человеке.
Добавим, что подобное исследование проводится не в первый раз, однако раньше оно было направлено на изучение способов увеличения аудитории. Сейчас же речь идет о том, чтобы предложить выбор тем пользователям, которые уделяют особое внимание обработке и использованию персональных данных.
В компании предполагают: есть вероятность того, что после воздействия на выборы в США и многочисленных скандалов пользователи изменят свое мнение к платному доступу, поэтому такая функция кажется маркетологам Facebook востребованной.
Запустят ли платную версию Facebook, будет зависеть от готовности пользователей платить за отключение рекламы и более тщательную работу с их личными данными.
Основатель Facebook Марк Цукерберг ситуацию пока не комментирует, однако на многочисленные вопросы отвечает, что в соцсети всегда будет возможность доступа без денег.