Ранее он существовал в качестве кросс-платформенного помощника: в задачи добавлялись письма из Gmail, события из календаря, заметки из Google Keep, а также команды для Google Assitant, сообщает AIN.
По сути это была надстройка над календарем и почтовым сервисом Google. Теперь есть отдельное приложение, доступное на iOS и Android, которое отныне является частью офисного пакета G Suite (в него входят Docs, Sheets, Calendar, Drive и другие облачные сервисы).
Приложение Tasks также стало первой демонстрацией нового дизайна Material 2. Он заточен под современные мобильные устройства, которые в погоне за безрамочностью получают дисплеи с вытянутыми пропорциями (например, 18:9). Основные элементы для взаимодействия вынесены вниз: кнопка добавления задач, кнопка вызова меню и способ сортировки задач.
Функциональность Tasks пока не может конкурировать с альтернативными решениями — Google явно пошла по пути минимализма. Таск-менеджер позволяет:
- создавать списки и задачи,
- присваивать им дату выполнения (но не точное время),
- добавлять заметки,
- прикреплять email-адрес,
- создавать подзадачи.
Добавлять новые позиции можно не только из мобильного клиента. В Tasks также попадают письма из Gmail, перемещенные в категорию «Задачи», письма из Inbox, которым присвоено время прочтения, и напоминания из Google Calendar.
Будут ли расширены возможности Tasks появлением категорий, тегами, умным вводом или повторяющимися задачами — пока неизвестно.