«Предоставление продуктов и услуг через Viber – это первый шаг ПУМБ по внедрению social commerce. Банк активно развивает новые функционалы в социальных сетях и мессенджерах, тем самым предоставляя клиентам традиционно качественный сервис в удобном формате. Ежемесячно в колл-центр ПУМБ поступает порядка 44 тысяч звонков – с целью уточнения суммы досрочного погашения кредита, обязательного платежа и последнего поступления. Теперь все эти клиенты смогут в любое удобное время оперативно получить необходимую информацию, приложив для этого минимум усилий. В планах банка масштабировать услуги и на другие мессенджеры», — прокомментировал Себастиан Рубай, заместитель председателя правления ПУМБ.

Перечень услуг ПУМБ в Viber представлен удобным и простым в навигации меню на трех языках – украинском, русском и английском. Меню содержит шесть основных разделов:

— карточные продукты

— кредитные продукты

— информация о движении средств

— курсы валют

— пополнить мобильный

— изменить язык.

Чтобы начать работу в онлайн-банкинге ПУМБ в Viber, необходимо сначала зайти в паблик-аккаунт ПУМБ (находится в открытом доступе во вкладке «Публичные аккаунты»), и перейти в чат. После этого пользователю будет предложено меню, в котором в несколько кликов можно выбрать вышеописанные продукты и услуги. Подключение к Онлайн-банкингу ПУМБ в Viber абсолютно бесплатно и позволит клиентам банка получать услуги 24/7 в любой точке мира.

Напомним, в 2017 году ПУМБ одним из первых интегрировался с платежной системой Google Pay.