Редакция «Фокуса» пока сформировала лонг-лист рейтинга в следующих категориях: одежда; керамика; сыры и мясные продукты; рыба, морепродукты, моллюски; сладости; домашний текстиль; аксессуары и товары для детей; украшения. В рамках проекта будут выбраны 100 лучших.
Конкурсный отбор состоится следующим образом:
— выбор редакции 200 брендов в лонг-лист;
— онлайн-голосование потребителей на сайте focus.ua, которое пройдет с 24 апреля по 3 мая 2018;
— оценка брендов со стороны экспертной группы, в которую, кроме представителей партнеров проекта — Ощадбанка (в лице председателя правления Андрея Пышного) и журнала «Фокус» (в лице главного редактора Евгения Гордейчика), присоединились 5 известных экспертов и промоутеров украинских брендов, а именно Юлия Савостина (проект Made in Ukraine), Анна Луковкина (проект Все.Свои), Андрей Федоров (креативное агентство Fedoriv), Максим Бахматов (UnitCity) и Роман Тугашев (проект Ulichnaya eda). Эксперты проекта будут оценивать предложенные бренды в трех категориях: брендинг, качество и перспективы роста.
«Украинское означает качественное, модное и конкурентоспособное. С этим утверждением сегодня согласны многие украинские потребителеи. Чтобы таких потребителей стало больше, мы и инициировали совместно с журналом «Фокус» рейтинг лучших потребительских отечественных брендов. У местных предпринимателей еще нет больших бюджетов для рекламы своей продукции, поэтому надеюсь, что этот конкурс абсолютно бесплатно даст им возможность стать более известными и станет отражением той клиентской и экспертной поддержки, на которую они заслуживают. Помочь предпринимателям встать на ноги — цель программы поддержки малого бизнеса «Строй свое», и рейтинг является очередным шагом в этом направлении», — отметил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.
«Украинская экономика трансформируется по европейскому образцу. Поэтому малый и средний бизнес приобретает все большее значение для страны. Однако у большинства предпринимателей есть существенная проблема — отсутствие бизнес-образования и понимания стратегии развития бизнеса. Наша задача — отобрать лучшие кейсы МСБ, которые покажут предпринимателям, в каком направлении им следует двигаться», — рассказывает главный редактор« Фокуса »Евгений Гордейчик.
Рассказам о брендах-победители будет посвящен специальный украиноязычный выпуск проекта «Красивая страна» журнала «Фокус». Его выход запланирован на 22 июня этого года.