«Для ПриватБанка, который еще 10 лет назад стал инициатором первой украинской образовательной программы для детей «ЮниорБанк», возможность поддержать развитие детского спорта, тем более футбола, является приоритетным направлением, – отметил директор Киевского главного регионального управления ПриватБанка Владимир Заворотний. – Мы поддерживаем восстановление футбольной площадки в Броварах!»
Всего в рамках проекта Mastercard вместе с партнерами планирует восстановить 14 футбольных площадок в 12 городах Украины: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.
Ключевыми факторами отбора площадок стали: расположение в густонаселенном районе города, открытый доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Восстановление площадок будет включать замену покрытия на поле, установление нового ограждения и спортивного оборудования.
«Каждый второй украинец видит путь к популяризации футбола в стране именно через восстановление спортивной инфраструктуры, таковы выводы наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредотачиваем свои усилия на восстановлении площадок, которые прослужат не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд», – отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.
Недавнее исследование Mastercard также показало: большинство опрошенных (84%) считают, что обновление дворовых футбольных площадок положительно повлияет на жителей. Кроме того, 48% украинцев убеждены, что футбол объединяет друзей и помогает встречаться с новыми людьми. 43% украинцев считают, что футбол – это способ отдохнуть и снять стресс, а 17% – играют в футбол с детства.