«Мы рады присоединиться к всеукраинской социальной инициативе и приобщиться к восстановлению спортивной инфраструктуры в нашей стране. Обновленные спортивные площадки станут местом, где смогут расти новые футбольные звезды», — подчеркнул Артем Семейнов, директор департамента розничного бизнеса банка «Пивденный».

Всего в рамках проекта Mastercard вместе с партнерами восстановит 14 футбольных площадок в 12 городах Украины: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.

Ключевыми факторами отбора площадок стали: расположение в густонаселенном районе города, открытый доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Восстановление площадок будет включать замену покрытия на поле, установку новой ограды и спортивного оборудования.

«Каждый второй украинец видит путь к популяризации футбола в стране именно через восстановление спортивной инфраструктуры, таковы выводы наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредотачиваем свои усилия на восстановлении площадок, которые прослужат обществу не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.

Недавнее исследование Mastercard также показало: большинство опрошенных (84 %) считают, что обновление дворовых футбольных площадок положительно повлияет на жителей. Кроме того, 48 % украинцев убеждены, что футбол объединяет друзей и помогает знакомиться с новыми людьми. 43 % украинцев считают, что футбол — это способ отдохнуть и снять стресс, а 17 % играют в футбол с детства.