Теперь все клиенты банка «Пивденный», которые пользуются приложением Viber, будут иметь доступ к личной и важной информации посредством популярного мессенджера (вместо стандартных SMS). Переход на уведомления в Viber объединит общение с друзьями и банковский сервис в одном приложении, а простой и удобный интерфейс позволит быстро найти нужную информацию. Чтобы получать уведомления в Viber, нужно всего лишь быть подключенным к интернету и иметь установленное на любой девайс приложение Viber (смартфон, планшет, ПК).

В Viber будут доступны такие уведомления:

  • по операциям с использованием платежных карт;
  • важные информационные сообщения;
  • акционные предложения банка.

В каких случаях вы будете получать обычные SMS:

  • если в момент отправки сообщения вы находились офлайн;
  • если вы не хотите получать уведомления в Viber и отказались от них.

Если вы не желаете получать сообщения в Viber и предпочитаете SMS, то можете легко отписаться от получения уведомлений. Для этого нажмите «Отписаться» в окне чата PIVDENNYI приложения Viber. Пользователь PIVDENNYI будет внесен в список заблокированных номеров отправителей (в соответствии с требованиями технологий Viber).

Для того чтобы возобновить получение уведомлений, удалите отправителя PIVDENNYI из списка заблокированных номеров приложения Viber.

Для этого необходимо:

  • открыть главное меню приложения Viber;
  • перейти в раздел «Настройки»;
  • выбрать «Конфиденциальность»;
  • перейти в пункт меню «Заблокированные номера»;
  • в списке номеров найти пользователя PIVDENNYI и выбрать опцию «Разблокировать».

Важно!

Все сообщения банка приходят в Viber исключительно от имени PIVDENNYI с отметкой проверенного отправителя.

Клиенты, которые не пользуются Viber, автоматически будут продолжать получать SMS-сообщения от банка на мобильный телефон.

Все пароли от системы MyBank и 3D-Secure также доставляются с помощью обычных SMS-сообщений.