Падение продаж в начале весеннего бизнес-сезона — это довольно тревожный знак. Тем более, что если внимательно посмотреть на позиции брендов, то становится понятно, что почти 20% авторынка держится на так называемых «дизельгейтных» автомобилях, которые из-за своей цены не оставили ни единого шанса конкурентам.
Первое место в марте занял Volkswagen, на долю которого пришлось почти 14% всех покупателей.
На втором месте Toyota, с долей рынка почти 13% и приличным ростом на 28% по сравнению с февралем.
Неизменными остались и позиции Renault, а также Audi — 3 и 4 места.
А вот Skoda и Hyndai улучшили свои позиции, и теперь занимают 5-е и 6-е место соответственно. Стабильны и позиции Ravon, Ford, Mazda. Единственное отрицательное изменение в Топ-10 по сравнению с февралем — это переход Nissan с 5-го на 7-е место. А небольшой спад на 3% был зафиксирован только у узбекского Ravon.
А вот в Топ-20 перемен уже намного больше. В марте активно наращивали продажи Mercedes-Benz BMW, Kia, Lexus, и что неожиданно ЗАЗ.
По информации AUTO-Consulting, за 3 месяца в Украине уже продано 19152 новых автомобилей, что на 16,3% больше, чем годом ранее. Пока март стал единственным месяцем с отрицательной динамикой в 2018 году. До этого рынок рос очень неплохими темпами.