Он позволяет выбрать для покупки или тестирования желаемый автомобиль, воспользовавшись приложением для смартфона. Данный проект реализован совместными усилиями компаний Ford и Alibaba, сообщает ITC.
Такой салон получил название Super Test-Drive Center. Он представляет собой многоэтажное здание, в котором размещены десятки автомобилей Ford.
В приложении Tmail пользователи могут выбрать приглянувшийся автомобиль и заказать его для 3-дневного тест-драйва. После этого требуемый автомобиль будет доставлен для тестирования при помощи системы подъемных механизмов.
Потенциальным покупателям также могут предлагаться скидки и специальные условия на основании их использования экосистемы Alibaba. Судя по всему, работа Super Test-Drive Center будет основана на глубоком понимании потенциальных покупателей. Имеющиеся у Alibaba данные могут предлагать рекламу и сделки, на основании понимания образа жизни клиента.
Стоит отметить, что это не первый проект по созданию вендингового автомата для продажи автомобилей. Несколько лет назад подобное решение было предложено в США стартапом Carvana.
В целом, идея хранения автомобилей в специальных механических хранилищах и вовсе не нова. Первая подобная система появилась еще в 1905 году, но механические поломки привели к снижению интереса к подобным решениям.