Об этом говорится в сообщении компании.
«Отныне в Viber клиенты «Киевэнерго» могут передавать показания индивидуальных приборов учета отопления и горячего водоснабжения и контролировать состояние расчетов с помощью „отчета об оплате“, — говорится в сообщении.
Как отмечается, в дальнейшем «Киевэнерго» планирует расширять функционал мессенджера, чтобы сделать процесс обслуживания клиентов еще более удобным.
»Передавать показания счетчиков отопления и горячего водоснабжения нужно ежемесячно в течение последней недели. Кроме нового сервиса Viber, это можно сделать с помощью личного кабинета по горячей воде и отоплению, в контакт-центре «Киевэнерго» по телефону (044) 202-15-53 в автоматическом режиме с помощью IVR (п.2 в главном меню), в любом центре обслуживания клиентов или в бумажном счете, отметив их в графе для самозаполнения при оплате за услуги через банковские учреждения", — напомнили в «Киевэнерго».