Согласно показателям информационного присутствия был сформирован long-list компаний-номинантов, далее анализировались отраслевые показатели. И уже по итогам двух этапов отбора из short-list жюри определило победителей.
Результаты IV Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» официально представят 29 марта на торжественной церемонии в рамках XVI Международного PR-Фестиваля. Кроме того, аналитические материалы по его итогам будут опубликованы в специальном приложении к журналу «Фокус».
«Рейтинг представляет способ общественного признания заслуг компаний, которые системно работают со своей репутацией, – подчеркнула Елена Деревянко, председатель Оргкомитетов Рейтинга и Международного PR-Фестиваля, партнер агентства PR-Service. – Мы искренне рады тому, что этот проект успешно развивается уже четвертый год».
Национальный рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» проводится с 2015 года. В рамках текущего проекта в состав Оргкомитета входит команда агентства PR-Service, аналитическим партнером является консалтинговая компания LOOQME, генеральным партнером – еженедельник «Фокус».
Напомним, XVI Международный PR