12 марта ПУМБ запустил национальное ТВ-промо, которое включает серию из трех роликов «Простые кредиты для грандиозных планов». «Насколько бы грандиозными не были ваши планы, для их реализации достаточно одного листа» — говорится в сюжете. Банк предлагает украинцам простое и быстрое средство осуществления планов – кредиты наличными, для оформления которых действительно нужна всего одна страница договора.
Особенность рекламной кампании – в сильной эмоциональной составляющей. «Мы не рассказываем о кредитных продуктах банка – мы напоминаем людям об их мечтах. Вспомнить, с какой радостью собираем чемоданы в отпуск, как внимательно выбираем обои в комнату, как спешим «протестировать» новую стиральную машину. В наше время истинную ценность вещей определяют эмоции. Потому мы призываем не откладывать планы на потом, а осуществлять их уже сейчас вместе с банком ПУМБ», — прокомментировал директор Департамента маркетинга ПУМБ Ярослав Гуменюк.
Кампания продлится до апреля включительно. Созданием роликов занималось коммуникационное агентство MullenLowe Adventa. Production – Lime Lite studio.