Пока идея находится на ранней стадии и, как допускают источники The Wall Street Journal, может не воплотиться в создание реального продукта. Сейчас Amazon сосредоточена на проведении переговоров с финансовыми компаниями.
Ритейлер намерен представить банковский продукт, который будет привлекать молодых клиентов и клиентов без банковских счетов, однако становиться полноценным банком Amazon пока не планирует, пишет Дело.
Продукт с возможностью открытия банковского счета поможет в усилении позиций по созданию собственной экосистемы Amazon, в которую уже входит интернет-магазин, продуктовая сеть Whole Foods, электронная книга с библиотекой Kindle, цифровой помощник Alexa, потоковые видео и другие продукты.
Клиенты получат возможность пользоваться брендовым счетом и снизят комиссию при оплате покупок продуктов от Amazon. Однако клиентам придется и предоставить компании некоторые финансовые данные о себе, например, показать свои доходы и характер расходов, не только в Amazon.
По данным The Wall Street Journal, сейчас рыночная стоимость онлайн-ритейлера, которая превышает $700 млрд, превосходит совокупную стоимость двух крупнейших американских банков — JPMorgan и Bank of America.
Кроме банковского сервиса, компания ведет работу по запуску собственной службы доставки, которая в один прекрасный день может стать серьезным конкурентом для крупнейших американских почтовых компаний — UPS и FedEx. Также Amazon целится и на рынок лечебно-профилактических материалов и рассматривает продажу отпускаемых по рецепту лекарств.