Аккаунт ПриватБанка в Viber стал наиболее популярным пабликом страны в сфере финансовых услуг и на сегодня уже насчитывает более 210 тысяч подписчиков. Как сообщили в банке, количество пользователей банковского сервиса ежедневно растет на несколько тысяч. До конца года, по прогнозам банкиров, узнавать информацию о транзакциях, состоянии счета и получать необходимые банковские услуги через Viber будет не менее миллиона человек.

«Время SMS давно ушло, первые коммуникации банка с нашими клиентами в сотрудничестве с Viber мы наладили еще в 2013 году, сегодня все популярные мессенджеры становятся глобальной платформой для коммуникаций, – говорит руководитель проектов автоматизации бизнес-процессов ПриватБанка Павел Чишко. – Уже завтра наш бот станет для каждого клиента персональным банковским менеджером, способным предоставлять информацию и решать вопросы клиента».

С помощью официального Viber-аккаунта ПриватБанка пользователи мессенджера смогут получать информацию о текущих транзакциях, состоянии счета, пополнять мобильный или переводить деньги любому контакту в мессенджере. Также ПриватБанкБот при желании расскажет об услугах и новостях банка, поможет найти ближайшие точки обслуживания или напрямую пообщаться со службой онлайн-поддержки банка.

В ноябре 2016 года ПриватБанк стал первым украинским банком и одним из первых банков мира, который представил клиентам платежный сервис с использованием возможностей коммерческих паблик-чатов Viber без необходимости запускать другие приложения и вводить номера карт.