Напомним, что в 2017 году банк уже презентовал 2 обновленные отделения в Киеве.
В основе концепции отделения нового формата — пожелания и потребности самих клиентов. В отделении банк предлагает совершенно новый подход к обслуживанию благодаря особенностям внутреннего зонирования и организации пространства, а также нововведением, касающиеся как спектра предлагаемых услуг и сервисов, так и организации рабочего процесса.
«Наш банк продолжает обновлять сеть продаж и мы рады начать этот год с открытия следующего современного отделения. Креди Агриколь Банк стремится быть там, где его клиенты. Поэтому обеспечивать качественный сервис и комфорт мы стремимся не только в Киеве, но и в регионах. Днепр был выбран не случайно, ведь мы верим в большой потенциал этого региона и видим необходимость поддерживать локальный бизнес. Сегодня в этом отделении мы продолжаем реализовывать концепцию современного, удобного и надежного банка. Здесь сочетаются индивидуальный подход, конфиденциальность и беспрекословно высокая экспертиза менеджеров. На этом Креди Агриколь Банк не останавливается и мы уже готовимся к открытию новых отделений в других регионах Украины. Следующим скоро станет Харьков», — рассказывает Галина Жукова, член Правления Креди Агриколь Банка, ответственная за розничный бизнес, сеть и диджитал.
Креди Агриколь Банк продолжает углублять отношения с целевыми сегментами клиентов, открывая отделения нового формата. В них сочетаются диджитал технологии и высокая экспертиза сотрудников. В основе концепции отделений — ключевые принципы:
«Персонализированный сервис»: каждый клиент имеет персонального менеджера, который может предоставить весь спектр услуг и консультаций. Каждый менеджер является универсальным, то есть обладает достаточным уровнем знаний для предоставления базовых услуг любому сегменту клиентов, поэтому в отделении нового формата отсутствует классическое разделение на отдельные зоны для обслуживания физических и юридических лиц.
«Проактивный подход, удобство и комфорт»: клиенту не нужно перемещаться в новом отделении и стоять в очереди к менеджеру для получения продукта или услуги, ведь менеджеры могут предоставить клиенту необходимую консультацию и осуществить быстрые операции в любой удобной зоне благодаря использованию ноутбуков.
«Конфиденциальность»: для предоставления консультаций предусмотрены отдельные переговорные комнаты, обеспечивающие полную конфиденциальность клиентам.
«Экспертиза»: в составе команды, которая формировалась при участии топ-менеджмента банка, — лучшие специалисты со значительным опытом работы как в Креди Агриколь, так и за его пределами.
«Наш банк продолжает реализовывать концепцию «на 100% цифровой и 100% наполненный человеческим общением». Отделение нового формата полностью соответствует потребностям и ожиданиям наших клиентов, ведь его концепция основана на пожеланиях самих клиентов. Современный дизайн отделения сочетает цифровые услуги и возможность живого общения с сотрудниками. Создавая это отделение, мы руководствовались стремлением обеспечить комфорт и уникальный клиентский опыт», — комментирует Александр Щербаха, директор департамента сети продаж Креди Агриколь Банка.
Зонирование и пространственная организация
Зал обслуживания содержит только объекты для непосредственного использования клиентами. Для общения и быстрого обслуживания клиентов каждый менеджер имеет ноутбук, с которым может перемещаться по залу и отделению в целом.
Зона самообслуживания работает в режиме 24/7. Благодаря терминалам самообслуживания и cash-in банкоматам здесь можно осуществлять большинство простых и распространенных операций.
Зона интернет-банкинга оснащена планшетами и современным touch screen монитором для свободного доступа клиентов к интернет-банкингу, а также для получения информации о продуктах и услугах на официальном сайте Креди Агриколь Банка.
В зоне ожидания расположены удобные дизайнерские кресла, которые делают клиента почти невидимым для посторонних глаз во время получения быстрых консультаций. Это зона, где клиенты могут за чашечкой кофе посмотреть новости или ознакомиться с услугами банка, зарядить телефон, воспользоваться WI-FI доступом.
«Мне очень приятно, что именно Днепр стал первым городом из всех регионов, в котором открыли отделение нового формата. Действительно, Днепропетровщина — перспективный край, в котором представлен малый, средний и большой бизнес. Такие отделения нового формата — это еще один шаг навстречу нашим клиентам, ведь мы стремимся быть для них не просто банком, а надежным финансовым партнером. Рад видеть на открытии много наших нынешних, и, надеюсь, будущих клиентов», — комментирует Анатолий Шрамко, директор Юго-Восточного макрорегиона Креди Агриколь Банка.
Комнаты переговоров позволяют предоставлять консультации и выполнять операции с высоким уровнем конфиденциальности, то есть «за закрытыми дверями».
Удобный график: отделение работает с 09:00 до 18:00, касса оснащена led-идентификатором доступности и имеет гибкий график работы — с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед.