Это отделение стало третьим в сети Райффайзен Банка Аваль, где вместе с новым дизайном внедрена и новая модель комплексного обслуживания клиентов. В планах банка, в том числе и на 2018 год, — продолжить обновление сети не только в Киеве, но и в других городах страны.

Председатель правления Райффайзен Банка Аваль Владимир Лавренчук, поздравляя коллектив обновленного отделения и клиентов с открытием, отметил: «Мы пошли по пути создания новой концепции работы с клиентами, которая сочетает технологичность и наше желание и возможность делать то, что что мы больше всего любим, — предоставлять клиентам ежедневные сервисы самого высокого качества».

Шевченковский отделение №1 предоставляет широкий перечень услуг юридическим и физическим лицам, в том числе — премиум-клиентам банка.

Предложенная модель комплексного обслуживания сочетает в себе возможность для клиента обслуживаться у одного персонального менеджера и получать перечень услуг, необходимых как предпринимателю, так и физическому лицу. В частности, клиенты получают специальное предложение – Smart.exe, объединяющее в себе текущий счет физического лица-предпринимателя и пакет «Премиальный 3.0».

Каждый сотрудник отделения сможет показать клиентам как пользоваться онлайн-сервисами банка, в том числе в специально оборудованной digital-зоне.

Шевченковский отделение №1 работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без обеденного перерыва. В его помещении размещена также круглосуточная зона самообслуживания с 5-ю банкоматами.

Райффайзен Банк Аваль зарегистрирован 27 марта 1992 года, с октября 2005 года стал частью австрийской банковской группы Райффайзен Банк Интернациональ АГ. По состоянию на 30 сентября 2017года РБИ принадлежало 68,28% акций банка, Европейского банка реконструкции и развития — 30%.

Широкий перечень банковских услуг предоставляются более чем 2,5 млн клиентам Райффайзен Банка Аваль через общенациональную сеть, в которую входят около 500 отделений по всей Украине.