«О повышенном интересе к биометрическим решениям свидетельствует все большая доступность соответствующего функционала на планшетах и смартфонах, поддержка подобных решений потребителями и новые нормативные требования ЕС по надежной идентификации. Подавляющее большинство потребителей (93%) выбирает биометрию вместо паролей для подтверждения платежей», — говорится в сообщении Mastercard.

Недавнее исследование Оксфордского университета, проведенное совместно с Mastercard, выявило, что 92% профессионалов в банковском секторе планируют внедрять биометрические решения.

Банки также отмечают, что с использованием биометрической аутентификации их клиенты гораздо охотнее будут завершать процесс покупки товаров.

Ожидается, что частота отказов может сократиться на 70%, по сравнению с другими методами аутентификации, такими как одноразовый пароль, присланный по SMS.