Во время третьей фазы тестов была достигнута скорость 387 км/ч. Для сравнения, предыдущий рекорд скорости, установленный компанией, составлял 310 км/ч, сообщает ITC.
При достижении такого результата тестовая капсула двигалась внутри вакуумного цилиндра с давлением, сниженным до 0,0002 атмосфер. Такое давление эквивалентно давлению воздуха на высоте 61 км над уровнем моря.
Дополнительно сообщается, что последние декабрьские тесты примечательны не только достижением нового рекорда скорости. Они также включали проверку ряда новых систем и агрегатов, включая новый воздушный шлюз, позволяющий капсуле перемещаться между вакуумной трубой и участками с нормальным давлением.
Также тестировались новые системы управления и питания, электромотор, система магнитной левитации, система подвески капсулы.
Конечной целью тестов является создание транспортной системы, способной перевозить пассажиров при помощи системы вакуумных туннелей на большие дистанции с высокой скоростью.