RESIDENTIAL DEVELOPMENT FORUM

«СТРАТЕГИИ И ТРЕНДЫ ДЕВЕЛОПМЕНТА ЖИЛЬЯ»

30 ноября 2017 г. в 9:15 по адресу г. Киев, ул. Липковского, 1А

концерт-холл «ОАЗИС», РК «Ультрамарин», 3-й этаж.

Как на перенасыщенном рынке будет развиваться недвижимость? Какие стратегии выбирают компании столицы, столичного региона и Украины? Почему проигрывают одни компании и выигрывают другие?

Инновационные подходы в реализации объектов, исследованиях целевой аудитории.

Новые тренды и виртуальные технологии.

Маркетинг и продажи новостроек в 2020 — какое будущее нас ждет?

Главное о RESIDENTIAL DEVELOPMENT FORUM:

I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: «Стратегии и тренды»:

  • АНАЛИТИКА: Геоинформационный анализ на рынке новостроек. Тенденции и прогнозы развития рынка;
  • ЧАСТНАЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. Как планировать, разрабатывать и реализовывать масштабные проекты комплексной застройки в высококонкурентной среде;
  • СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ. РЕГИОНЫ: Глубинное исследование целевой аудитории (купившие и потенциальные). Ожидания vs Реальность
  • СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ: Коллапс стратегий девелоперских компаний или Дорога удобная для езды...
  • ВНУТРЕННИЕ СТРАТЕГИИ: Как выжит и победить, когда «на дворе» — отраслевой кризис жанра
  • ТРЕНДЫ: Маркетинг и продажи новостроек в 2020 — что ждет рынок?
  • НОВЫЕ СТРАТЕГИИ: Бизнес-стратагема Always-ON рвёт покупателей на части (Copyright by BCG, Tested by Google)

II. ФИРМЕННЫЕ СЕССИИ:

ПОТОК MARKETING

1. MEET UP Современные приемы в маркетинге, что из новых веяний маркетинга эффективно в продвижении жилья:

  • Нейромаркетинг, поведенческая экономика и другие направления — как это работает в продвижении
  • Психология покупателя — как работают с психологическими приемами маркетологи ЖК

2. ФОКУС-СЕССИЯ Бюджет для маркетинга — распределяем правильно и вовремя

ПОТОК SALES

1. MEET UP Отделы продаж жилых комплексов и разработчик/интеграторы CRM-систем

  • Чего не хватает отделам продаж в прелагаемых CRM-системах
  • Сервис Kvartoblik
  • Дискуссионная панель при участии разработчиков, интеграторов, девелоперов

2. ФОКУС-СЕССИЯ Автоматизация работы отделов продаж

  • Call-tracking: автоматизация ОП
  • Формат рекламы оплаты за звонок
  • Дискуссионная панель.

БОЛЕЕ 20 СПИКЕРОВ поделятся опытом, виденьем и кейсами – решениями нестандартных ситуаций в девелопменте жилых объектов:

  • Галина Мартыненко, руководитель департамента корпоративных коммуникаций City One Development (UDP);
  • Руслан Ющенко, руководитель IT-департамента компании УкрБуд;
  • Наталья Подольская, директор по маркетингу CBS Holding;
  • Ярослава Чапко, директор консалтинговой компании City Development Solutions;
  • Сергей Бондаренко, руководитель отдела маркетинга ЖК «Європейське Місто»;
  • Ирина Кущенко, руководитель отдела маркетинга ЖК София Киевская;
  • Богдан Дар, PR-директор Novbud;
  • Олеся Перчак, эксперт;
  • Андрей Мима, сооснователь ЛУН.ua;
  • Иван Мыкуляк, основатель проекта «Геодизайн»;
  • Евгений Миронюк, управляющий партнер независимого агентства Royal Advertising;
  • Дарья Федько, основатель WeAR Studio, AR фанат и VR энтузиаст;
  • Георгий Курбанов, директор, SvitSoft;
  • Евгений Семехин, управляющий партнер агентства прикладного нейромаркетинга Agny;
  • Анна Николаева, Client Service Director, ITCG
  • Кирил Притула, партнер, агентство Soda;
  • Светлана Подимская, директор по маркетингу Binotel;
  • Александр Макаровский, компания Istat;
  • Валентин Яроменко, СЕО, White Sales School;
  • Александр Винницкий, руководитель проекта в Ad-Saver.com;
  • Константин Червяков, CCO, Ringostat;
  • Богдан Гнатковский, Founder, Brainify;
  • Леонид Клименко, директор по развитию Binotel;
  • Родион Шалашенко, директор, Realist Digital;
  • Андрей Смаль, CEO, «Информационные технологии Украины».

А также на Residential Development Forum —IT и другие инновационные решения для продаж будут представлены в выставочной зоне от компаний:

  • Voltcars;
  • Marketcall;
  • Binotel;
  • Vrnet.io;

Профессиональное и неформальное общение в кругу коллег — топ-управленцев, маркетологов и sales`ов рынка жилой недвижимости и ведущих компаний маркетинговой, рекламной, ПР-сферы.

Клубный формат обсуждений на Форуме — больше качественных коммуникаций, кроссекторального опыта, дискуссий и других полезностей.Следите за анонсами на странице facebook RED Community.