Злоумышленники атаковали Uber в октябре 2016 года. Данные, которыми завладели хакеры, включали имена, электронные почтовые ящики и телефонные номера более 50 млн клиентов Uber по всему миру. Более того, пострадали данные 7 млн водителей.
«Информация о передвижении пользователей, номера их кредитных карт, банковских счетов, номера социального страхования и даты рождения не были скачаны в рамках этого происшествия», — рассказали «Минфину» в пресс-службе Uber.
Сколько именно пострадало украинцев – неизвестно. «В настоящий момент мы находимся в процессе информирования различных регулирующих и иных государственных органов. Мы ожидаем проведения ряда обсуждений с ними. До завершения этого процесса мы не можем предоставить более детальную информацию», — утверждает пресс-служба Uber.
При этом Uber утверждает, что клиенты в безопасности. После хакерской атаки, Uber приняла меры по сохранению безопасности данных и закрыл к ним доступ для неавторизованных лиц. По словам пресс-службы Uber, в дальнейшем компания идентифицировала хакеров и убедилась, что «скачанные данные были уничтожены». Также Uber ужесточила контроль над данными.
По информации издания Bloomberg, Uber должен был рассказать регуляторам и пострадавшим о хакерской атаке. Но вместо этого, компания заплатила хакерам $100 000, чтобы они удалили данные и молчали об утечке.
Из-за этого инцидента, Uber уволил главу службы безопасности и одного из его помощников.
«Этого не должно было произойти, и я не буду оправдываться за это. Я не могу изменить прошлое, но я могу заявить от имени каждого сотрудника Uber о том, что мы учимся на наших ошибках. Мы меняем способ ведения бизнеса, ставя целостность в основе каждого решения. И мы прилагаем все усилия, чтобы завоевать доверие клиентов», — отреагировал на произошедшее, главный исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи в своем посте.