При этом сумма сделки составляет $2,9 млрд, сообщает Bloomberg.

В рамках сделки, французский ритейлер Auchan Retail SA повысит свою долю в компании, которая зарегистрирована в Гонконге, на аналогичном уровне (36%).

Таким образом Alibaba использует Sun Art, чтобы ускорить завоевание оффлайн ритейла, и составить конкуренцию сети гипермаркетов Wal-Mart, которая продает все, от свежих продуктов до электроники.

Читайте также: Alibaba ожидает рекордный рост выручки на 45-49%

Стоит отметить, что компания Wal-Mart, в свою очередь, сосредоточена на усиление своих позиций на территории Китая через сотрудничество с JD.com Inc. Это поможет компании расширить клиентскую базу за пределами городов и развить сеть магазинов Sam's Club, ориентированных на потребителей, покупающих премиальные и импортные товары.