Еще одно Гран-при завоевало корпоративное обучающее видео «Стандарты обслуживания клиентов». Это видео получило наивысшую оценку «за формирование видеоконтента бизнеса с парадигмой мышления бирюзового уровня». Идея видео заключалась в обучении сотрудников фронт-офиса на успешном примере «путешествия клиента».
Также банк получил «серебряные награды» (второе место) за следующие проекты:
«Годовой финансовый отчет 2016» — «за профессиональный уровень и весомый вклад в развитие стандартов качества корпоративных коммуникаций в Украине».
Корпоративный фильм о фестивале «14 Французская весна в Украине» — «за феерическую идею, яркое настроение и безупречный профессионализм».
Корпоративный фильм «Отделение нового формата» — «за создание инновационного видеоконтента и выход на новый качественный уровень в корпоративных коммуникациях бизнеса».
Корпоративный фильм «Велопробег 2017» — «за безупречный профессиональный уровень, настоящие живые эмоции и весомый вклад в формирование корпоративных коммуникаций с ценностями единства, искренности и любви».
Официальный сайт Креди Агриколь Банка — «за инновационность, профессионализм, четкую сегментацию, удобную навигацию и соответствие потребностям целевой аудитории».
Официальная страница банка в Facebook — «за формирование репутации стабильного финансового учреждения, внедрение современных визуальных типов контента и важную командообразующую функцию».
Всего в конкурсе в этом году приняли участие 108 работ. Торжественная церемония подведения итогов конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2017» состоялась 7 ноября 2017 в Киеве. Организатор конкурса — «Ассоциация корпоративных медиа Украины» — проводит соревнования уже двенадцатый год подряд.