«Альфа-банк заботится о своих клиентах и постоянно внедряет новые технологии. Мы автоматизируем, улучшаем и ускоряем обслуживание. Теперь в Альфа-Мобайл доступен онлайн-чат, в котором наши специалисты готовы в течение нескольких секунд предоставить клиентам профессиональную консультацию в режиме 24/7. Альфа-Банк Украина совершенствует качество коммуникаций и становится ближе к своим клиентам,» — комментирует Валентина Ярош, директор департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина.
На данный момент чат доступен группе бета-тестеров, состоящей из клиентов и сотрудников банка.
Общение происходит в тональности, заданной клиентом при обращении, т.е. возможны смайлики и неформальное общение. Операторы используют реальные аватарки и имена.
Среднее время ответа будет завесить от типа и сложности вопроса. На практике на стандартные вопросы операторы отвечают в чате в течение 10-30 секунд.
«Мы живем в цифровое время, в котором машины все чаще заменяют во многих отраслях людей, и общение клиента с банком тоже очень часто становится чисто механическим. Мы хотим сделать наш «механический» Альфа-Мобайл более живым, добавив для клиентов возможность оперативно решить любой свой вопрос с сотрудником банка. Мы надеемся, что общение в чате Альфа-Мобайла будет не только полезным для наших клиентов, но и приятным,» — отметил Максим Патрин, вице-президент, глава электронного бизнеса Альфа-Банка Украины.
Чат будет доступен в приложении Alfa-Mobile Ukraine на платформах iOS и Android. Кнопка чата появляется после прохождения авторизации в приложении.