В рамках подготовки к конференции, организатор мероприятия, компания BankOnline, при поддержке медиа-партнеров «Минфин» и «Finance.ua» будет знакомить своих читателей с новыми проектами в области финансовых технологий, которые недавно заявили о себе и сейчас завоевывают свое место на рынке Украины и не только.
Кто они, какие решения предлагают, в чем их уникальность — об этом мы расскажем в нашей рубрике «Участники стартап сессии FinTech Ukraine 2017». А познакомиться с ними лично, узнать подробности и отдать свой голос за лучший, по вашему мнению, проект можно 1 ноября на конференции FinTech Ukraine 2017.
OneKarma
Задачи, которые решает проект:
Достаточно ли Банку оценивать клиента только по остаткам на счетах и анкетным данным? Существует ли разница в потреблении между мужчинами 30-35 лет? И когда же вы, наконец-то, поменяете телефон? На эти и другие вопросы можно ответить, используя не так уж и много информации, а как — об этом позаботится платформа OneKarma.Задачи: Как мерчанту узнать, что покупают и «чем живут» его клиенты за пределами торговой точки? Как банку дополнительно монетизировать свою клиентскую базу?
Особенность проекта:
Используя исключительно транзакционные данные, на основе алгоритмов машинного обучения, OneKarma воссоздает персональный профиль клиента. Особенность платформы в том, что она анализирует не интересы, а реальные покупки. По мнению создателей проекта, именно реальные покупки более точно обозначают потребительский профиль клиента.
Несколько слов о проекте:
OneKarma – это Data-driven платформа для анализа клиентских транзакций. OneKarma определяет намерения клиента совершать покупки, исходя из его транзакционной истории и историй похожих клиентов.
Люди: Alexey Tsibilyuk (в прошлом Глава IT-департамента USB банка, глава отдела разработки в BitBank, а сейчас — СТО в CashUp), Oleg Shram (в прошлом разрабатывал стратегию развития для Safe Chats и IPAY, COO BitBank, сейчас — CEO в CashUp), Дарина Перемот (внедряет машинное обучение в fintech проектах: OneKarma CashUp).