Мероприятие было организовано банком, чтобы улучшить сотрудничество с клиентами в части осуществления валютных операций, обсудить актуальные требования НБУ по валютному контролю и дать ответы на вопросы относительно взаимодействия при проведении таких операций.
Инициатива подобных встреч очень важна как для Райффайзен Банка Аваль, так и для компаний. Ведь цель банка — донести недавние регуляторные изменения, рассказать о новых подходах и требованиях регулятора, услышать клиентов и найти общие решения для ситуаций, возникающих при сотрудничестве с бизнесом.
Во время семинара состоялся активный диалог между клиентами и экспертами банка из управления централизованного валютного контроля, управления комплаенса и финансового мониторинга; клиенты получили детальные разъяснения и рекомендации.
Представители бизнеса высоко оценили организацию семинара, важность поднятой темы и профессионализм спикеров. А Райффайзен Банк Аваль вновь продемонстрировал свою готовность к диалогу и клиентоориентированность.