Стоит отметить, что суммарная стоимость топ-10 брендов составила $789,66 млрд, из которых 51% приходится на Apple, Google и Microsoft, которые занимают первое, второе и третье место соответственно.

Топ-10 данного рейтинга выглядит следующим образом

1. Apple​ — $184,1 млрд, +3% за год;

2. Google — $141,7 млрд, +6%;

3. Microsoft — $79,99 млрд, +10%.

4. Coca-Cola — $69,73 млрд, -5%.

5. Amazon — $64,79 млрд, +29%;

6. Samsung — $56,24 млрд, +9%;

7. Toyota — $50,29 млрд, -6%;

8. Facebook — $48,18 млрд, +48%;

9. Mercedes-Benz — $47,82 млрд, +10%;

10. IBM — $46,82 млрд, -11%.

Самыми быстрорастущими брендами 2017 года стали Facebook (48%), Amazon (29%), Adobe (19%), Adidas (17%) и Starbucks (16%).

Впервые в этом году в рейтинг попали такие бренды как Netflix ($5,6 млрд), Salesforce.com ($5,2 млрд) и Ferrari ($4,9 млрд). Они заняли 78, 84 и 88 места соответственно.