Стремясь помочь нашим клиентам быстро получить ответы на самые распространенные вопросы, Таскомбанк создал виртуального помощника-собеседника — чатбота @tascombot в приложении Telegram. И хотя это только первый релиз этого сервиса, уже сейчас он за считанные секунды подскажет актуальные курсы валют, адрес ближайшего отделения или банкомата, поможет узнать о преимуществах и заказать платежную или кредитную карту Таскомбанка.
«Внедрение современных инновационных сервисов — одна из составляющих новой клиентоориентированной стратегии розничного бизнеса Таскомбанка, которую мы планомерно продолжаем воплощать в жизнь. Наша цель: создать простой и понятный доступ клиентов к нашим продуктам и услугам, где бы они не находились. — И хотя это только первый релиз чатбота @tascombot в Telegram, работы по расширению его функциональных возможностей уже идут, о чем мы сообщим нашим клиентам дополнительно», — отметил заместитель председателя правления Таскомбанка Алексей Беров.
Начать пользоваться чатботом @tascombot в Telegram очень просто — нужно только добавить имя @tascombot в список контактов приложения Telegram и начать общаться.