Была разработана юридическая стратегия, которая, несмотря на дерзкое сопротивление со стороны должника, позволила получить максимально возможную компенсацию нанесенного банку ущерба — стопроцентное погашение суммы долга. В течение трех лет судебной войны банк сталкивался с впечатляющими примерами судебного произвола — от рассмотрения ЧЕТЫРЕХ апелляционных жалоб банка ИДЕНТИЧНОЙ коллегией судей (и это при наличии электронной системы распределения судей, которая должна свести к нулю возможность рассмотрения дела теми же судьями) и фактически автоматического отклонения апелляций до судебных исков от родственных компаний для блокировки законных прав банка на взыскание объекта, неразмещения судебных решений в Едином госреестре и решений судов низших инстанций, которые не ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ на решение Высшего хозяйственного суда Украины в пользу банка.
В залоге Ощадбанка находилось два объекта недвижимости. В августе 2016 года постановлением Киевского апелляционного хозяйственного суда Киева Ощадбанк добился обращения взыскания на объект недвижимости по ул. Лепсе, общей площадью более 12 тыс. кв. м. Это позволило вернуть почти 120 млн грн залоговых средств.
Для окончательного погашения задолженности Ощадбанк в полном соответствии с Законом Украины «Об ипотеке» воспользовался возможностью удовлетворить свои требования во внесудебном порядке и приобрел право собственности на предмет ипотеки, который расположен на ул. Саксаганского.
Подчеркиваем, что банк, действуя в законной плоскости, принял все возможные меры, направленные на решение проблемной ситуации. Уверяем, что банк предоставил возможность предыдущему владельцу вывезти принадлежащие ему вещи и освободить здание. При реализации своих прав Ощадбанк встретил силовое сопротивление и провокации со стороны бывших владельцев. Имея опыт судебного противостояния с указанным проблемным заемщиком, банк заблаговременно сообщил Национальной полиции Украины о возможном ходе событий.
Реализовав свое законное право на владение и пользование имуществом, банк выставит объекты недвижимости на реализацию через прозрачные электронные торги.