С начала сентября банк «Глобус» предлагает своим привилегированным клиентам новый уровень V.I.P. консьєрж*. Новая услуга доступна круглосуточно 365 дней в году. У каждого такого клиента есть удаленный помощник, который всегда на связи, готов помочь и легко решает любые вопросы.
Клиент Глобуса может обратиться за помощью любым удобным ему способом — по телефону, через e-mail, Telegram-чат или мобильное приложение UAHelper. Банк предоставляет клиенту возможность подключить к услуге консьерж-сервиса его персонального ассистента, члена семьи или персонального менеджера банка для решение текущих задач. Это гарантирует максимальные скорость и качество оказания услуг и не отвлекает клиента от его повседневных дел.
«Для банка «Глобус» это возможность повысить активацию услуги, привить культуру пользования консьерж-сервисом и, как следствие, увеличить уровень лояльности клиентов. Поскольку банк оплачивает только выполненные обращения клиентов, у компании, предоставляющей услугу консьерж-сервиса, есть мотивация максимально вовлекать клиентов в процесс заказа услуг,» — отметила Иванна Погуляйко, начальник управления платежных систем и карточных продуктов банка «Глобус».
*при партнерстве с консьерж-компанией «Всеукраинская сервисная компания «Украссист»