Об этом сообщает издание Publico.

«Агентство объявляет о существовании двух серьезных и одного очень серьезного нарушения закона о защите информации и накладывает штраф на компанию Facebook в размере 1,2 миллиона долларов», – сообщили в агентстве.

Так, размер штрафа в двух случаях серьезных нарушений – 300 тысяч долларов за каждый случай, за очень серьезное нарушение – 600 тысяч долларов, пишет ЕП.

В рамках проведенного испанским органом расследования удалось установить, что Facebook во время сбора личной информации пользователей — пол, религиозные и идеологические убеждения, личные предпочтения — не получает однозначного и конкретного согласия пользователей.

Также эксперты установили, что социальная сеть «рассматривает специальные защищенные данные в рекламных целях без явного согласия пользователей в соответствии с требованием о защите данных», а это нарушение, в соответствии с законом об охране информации квалифицируется как очень серьезное.