«Год назад Ощадбанк запустил обновленный «Ощад 24/7». За этот период к пользованию его сервисами присоединились более миллиона трехсот тысяч пользователей! В 2014 году доля операций, проводимых в кассе, составляла 78%, а в дистанционных каналах – 22%. Сегодня эта пропорция уже 50/50, что означает одно: клиенты оценили удобство, надежность и многофункциональность онлайн-платформы. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем ее модернизацию. В июне текущего года введена возможность открытия онлайн-депозитов, в сентябре – усовершенствован функционал карточных переводов. Развиваемся дальше», – отметил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.

В сентябре текущего года банк упростил процесс регистрации новых клиентов в мобильном приложении. Теперь для регистрации в мобильном «Ощад 24/7» достаточно отсканировать номер платежной карты, просто наведя на него камеру мобильного телефона.

С целью повышения уровня сервиса карточных переводов упрощен процесс их осуществления: больше не нужно вводить БИН карты получателя (первые шесть цифр), а затем последние 10 цифр номера карты – эта функция упрощена до ввода полного номера карты, а также его сканирования с помощью камеры мобильного телефона. При этом клиент банка/отправитель перевода сможет видеть имя и первую букву фамилии получателя перевода, для того чтобы убедиться, что номер карты получателя введен корректно и средства будут перечислены по назначению.

Спектр услуг в «Ощад 24/7» превышает тот, что можно получить в отделении. В удобное для себя время без посещения отделения клиенты могут открывать и пополнять депозитные счета, осуществлять перевод средств между счетами, оплачивать коммунальные и другие услуги, формировать выписки со счетов, управлять лимитами по операциям, открывать виртуальные карты и многое другое.